Ниже выдержки из интервью Сергея в журнале Максим за май 2011 года.:
Cережа, как я понимаю, ты не очень любишь давать интервью?
Не очень люблю, потому что, мне кажется, я все сказал. Сейчас любое интервью тонет в информационном потоке. Оно интересно ровно пятнадцать минут.
...
Поговорим про фильм «Geпeratioп П», в котором ты сыграл. Ты вроде не актер, а ведь у тебя на счету уже десяток ролей.
Так получилось как-то. Кинопроцесс дешевеет, фильмов все больше и больше, в них попадают случайные люди вроде меня. Вообще, к кино серьезно относиться глупо. Чарли Чаплин несерьезно относился к кино, но делал при этом замечательные вещи.
А себя как актера ты как расцениваешь?
Не Олег Даль уж точно. И не Борисов. Я реально отношусь к себе. Ну такой... Морда харизматичная, да, собственно, и все. В роль не вживаюсь: над своей душой стараюсь не издеваться. Над организмом - да, а душу оставые мне.
Фильм удался?
Мне показалось, что лучше на данном этапе вообще не сделаешь. И я зауважал всю съемочную команду, потому что они взяли неподъемный вес и каким-то образом его сдвинули. Мне за него не стыдно, а это уже много.
...
Опять раздвоение?
Мне кажется, раздвоение - это неплохо. Меня пугают люди, у которых есть твердые убеждения. Они никогда не рассуждают. Им все ясно. Мне - неясно. Когда я рассуждаю, я стараюсь не придерживаться никаких убеждений.
...
Но с организмом ты обращаешься довольно сурово. Ты не боишься рано сдохнуть?
Рано или поздно это произойдет. Я в мучениях бы не хотел, и, собственно, все. Готовым к этому быть невозможно.
Водка играет большую роль в твоей жизни?
Поигрывает, да. На черных клавишах. У меня другие отношения с водкой. Водка выполняет функции перезагрузки. Если я напиваюсь в умат, то отрешаюсь: пьянка как маленькая смерть. А пить целое искусство. Я не встречал непьющих приличных людей. Если человек не пьет вообще, для меня он неприличный. Я не могу найти с ним точек соприкосновения. Мне кажется, что у него за душой что-то не то. То ли разведчик, то ли боится.
...
У тебя был кризис среднего возраста?
Ну, наверное, да. Я тряс мыслью, стал оглядываться назад. Если раньше вообще не думал, что там было, то теперь стал. Я паровоз, и с каждым годом эти вагончики моей жизни становятся все длиннее. Скорость движения уменьшается. Чтобы сохранять скорость, надо подкидывать все больше угля. Вообще, каждый период жизни уникален. Мало кто это понимает. Все пытаются дожить до какого-то возраста - а сейчас я начну! Каждая секунда уникальна. Никогда нельзя сказать: "Вот сейчас я состоялся". Ты состоялся, как только родился.
...
Можешь назвать себя счастливым человеком?
Да.
Журнал Максим
май 2011