Поиск по блогу

суббота, 18 июня 2011 г.

Фильм Скины (Romper Stomper)

Скины (Romper Stomper)
Год: 1992
Жанр: боевик, драма, криминал
Режиссер: Джеффри Райт
В ролях: Рассел Кроу, Дэниэл Поллок, Жаклин МакКензи, Алекс Скотт, Ли Расселл, Дэниэл Уилли, Джеймс МакКенна, Саманта Блэдон, Джозефин Кин, Джон Брамптон, Фрэнк Мэгри, Кристофер МакЛин
Неоднозначный фильм. Во многом зависит от Вашего отношения к таким группировкам, как скинхеды.
Мне показался фильм больше ознакомительным, показана жизнь такой группировки изнутри. Насколько это правда - не мне судить. Среди моих знакомых таких ярых националистов нету. 
По фильму для многих членов группировки это своеобразна игра. Но... когда убивают их друзей, они начинают немного осознавать, к чему приведет их "игра". Вот тогда всем приходится делать свой  выбор, и многие идут на попятную. Но есть и идейные лидеры, которые "заводят" остальных. Такого лидера, неудержимого и фанатичного Хэндо, сыграл Рассел Кроу. Роль, я считаю, ему удалась. Он хорошо вжился в нее. Еще стоит отметить роли Дэйви (Дэниэл Поллок), лучший друг Хэндо, и Гебриэл (Жаклин МакКензи), их вновь обретенная подруга, из-за которой и происходят многие ситуации в этом фильме. Остальные актеры хорошо вписались в компанию, благодаря чему получился живой и динамичный фильм.
В фильме присутствуют постельные сцены и сцены насилия. Он, можно сказать, пропитан весь ненавистью к азиатам.

Ссылка на торрент, с которого я качал фильм для ознакомления.
О фильме на КиноПоиск.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий