Поиск по блогу

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Фильм Неотразимая Тамара (Tamara Drewe)

Неотразимая Тамара (Tamara Drewe)
Год: 2010
Жанр: комедия
Режиссер: Стивен Фрирз
В ролях: Джемма Артертон, Роджер Аллам, Билл Кэмп, Доминик Купер, Люк Эванс, Тэмсин Грег, Джессика Барден, Шарлотта Кристи, Джеймс Ноти, Джон Бетт
С очень большой натяжкой я этот фильм назвал бы комедией.
В самом начале насторожило, что фильм снят по комиксам. Тем не менее я досмотрел этот скучновато тягомотный фильм.
Мне сложно выделить чью-то актерскую игру. Хотя в целом все смотрелись уместно.
Что можно найти в фильме? Показаны будни английских писателей, жизнь в одном из приютов для литераторов, где создана обстановка для "написания" романов. И соответственно попутно раскрыто несколько сельских любовных романов... Интересно - смотрите...
Для себя же я убедился, что фильмы английского производства как английские детективы - с четко прорисованным сюжетом и персонажами, но при этом зрелищность под вопросом.
Мне кажется, замена некоторый актеров могла бы оживить фильм либо более другой перевод...

Ссылка на торрент, с которого можно скачать фильм для ознакомления.
О фильме на КиноПоиск.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий