Поиск по блогу

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Сумка для ноутбука 15.6" Continent CC-02

На днях приобрел себе в пользование данную сумку.


Производитель - Continent
Модель - CC-02
Материал - Нейлон (несколько цветовых решений), стенки из пенообразного материала для защиты ноутбука, перемещаемая перегородка
Отделение для аксессуаров - Карман-органайзер застегивается на молнию, дополнительный задний карман на "липучке", карман-файлер
Компьютерное отделение - Матрица - 16"
Размеры отделения для компьютера (ширина x глубина x высота) - 385 x 45 x 280 мм
Плечевой ремень - съемный
Фиксация ноутбука - ремень на "липучке"
Вес в упаковке (брутто) - 0,75 кг
О сумке от производителя.

От себя. Прежде чем брать сумку, я долго сомневался: "Нужна ли мне она вообще?" В общественном транспорте возить, кроме как в чемодане, считаю нецелесообразным, и раньше ноутбук оставался на работе. Теперь же, когда работать стал рядом с домом, то сразу озадачился, в чем носить ноутбук до дома. Вовремя же я встретил братишку с такой сумкой! Основательно пощупав и осмотрев, я понял, что такая сумка меня вполне устраивает и остановил свой окончательный выбор на данной модельке.
В настоящее время я использую ее для переноса ноутбука 15,4" MSI PR620...

PS Единственное, что мне не понравилось в сумке - задний карман на "липучке", в остальном она меня радует, тем более за свои деньги...

Решил добавить описание с сайта производителя:
"Надежность и удобство
    * Стенки сумки выполнены из пенообразного материала для надежной защиты ноутбука.
    * Ручка портфеля укреплена дополнительными заклепками.
    * Эргономичный плечевой ремень с изящными и мощными металлическими карабинами.
    * По всему периметру портфель усилен узким ремнем в цвет сумки.
Снаружи
    * На лицевой части сумки расположен большой (формата А4) карман-органайзер с 7-ю отделениями застегивающийся на молнию.
    * С другой стороны сумки расположен внешний открытый карман (для газет и журналов) закрывающийся на "липучку".
Внутри
    * Ремень-фиксатор для ноутбука на "липучке".
    * Перемещаемая перегородка для точной настройки отделения под размер вашего ноутбука.
    * Два отделения для CD/DVD и карманы для ручек, визиток и флэшек.
    * Карман-файлер под А4.
    * Эргономичные ограничители раскрытия сумки, удерживают крышку сумки в удобном положении для легкого доступа ко всем внутренним отделениям.
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий