Поиск по блогу

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Фильм Викинги (Outlander)

Викинги (Outlander)
Год: 2008
Жанр: фантастический боевик
Режиссер: Ховард МакКейн
В ролях: Джеймс Кэвизел, София Майлс, Джек Хьюстон, Джон Хёрт, Клифф Сондерс, Патрик Стивенсон, Эйдан Дивайн, Рон Перлман, Бэйли Мофан, Джон Неллес,...
Сайт фильма.
На днях посмотрел данный фильм. Название меня ввело в заблуждение, я ожидал что-то средневековое. По началу фильма я понял, что ошибся, но увидев главного героя, которого играет Джеймс Кэвизел, решился досмотреть. Для фантастики сюжет довольно банален, но реализация космического чудища достаточно красочная.
Из всего фильма понравилась сцена "танцев на щитах" во время пира. Игра актеров правдоподобна. Весьма гармонично вписалась в среду викингов София Майлс, игравшая роль дочери вождя (на ее месте худущая супермодель совсем неправдоподобно бы выглядела). А уж Рон Перлман, сыгравший враждебного вождя, выше всяких похвал. Он выглядит самым настоящим викингом, а как он справляется с двумя тяжеленными молотами!
Ну и горные пейзажи среди фильма навевают желание посетить их, красива природа!
Я бы назвал фильм одноразовым, а кому нравятся драки на мечах, думаю, останутся довольными фильмом.
Фильм чем-то напоминает Хищника или Чужого, только оружие средневековое да мелодраматичности поболее.

Ссылка на торрент, с которого я качал фильм для ознакомления.
О фильме на КиноПоиске.Ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий