Поиск по блогу

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Книга. Хейли Артур "Окончательный диагноз"

Хейли Артур
Окончательный диагноз

Аннотация
Это – больница. Больница, в которой кипит жизнь. Здесь лечат людей – и не просто лечат, но спасают. Однако – это ли главное в мире больницы? В мире, где интригуют и дружат, рискуют и предают, влюбляются – и теряют любовь. Изменяют. Сражаются. Попросту – живут. Потому что жизнь – это, как говорится, окончательный диагноз!..

Книжка описывает "жизнь" больницы и ее персонала в 50-60-ые годы. Мне понравилась.
Из героев вызывает сочувствие паталогоанатом доктор Пирсон. Врачебные ошибки - это тяжело, потому что гибнут люди, которые МОГЛИ бы жить. Тем не менее такова профессия.
Удивился, узнав, что медицина развивается очень быстро. Но, подумав, я соглашусь с этим. Обновление оборудование, видимо, дорогостоящий вопрос, тут уж как повезет.
Поднимается вопрос, что врач должен быть в теме, т.е. следить за новинками в своей области. И в том числе... прислушиваться к молодежи - она наша замена, и думает гораздо быстрее, жаль ей опыта не хватает. Это справедливо ко многим областям. Но в медицине к тому может привести к трагедии!

Еще мне понравилась фраза Кента О'Доннела, сказанная Дениз: "Мне сорок два года. В этом возрасте у человека масса привычек, с которыми трудно расстаться... Я просто хочу сказать, что могу оказаться совсем не таким приятным человеком, как ты думаешь." Очень верно подмечено, мне добавить нечего.

Для ознакомлениия с произведением, оно в свое время было скачано с ресурса Библиотеки OCR Альдебаран.

Комментариев нет:

Отправить комментарий