Поиск по блогу

среда, 1 декабря 2010 г.

Фильм Возмездие (Edge of Darkness)

Возмездие (Edge of Darkness)
Год: 2010
Жанр: детектив, триллер
Режиссер: Мартин Кэмпбелл
В ролях: Мэл Гибсон, Дэнни Хьюстон, Рэй Уинстон, Катерина Скорсоне, Шоун Робертс, Питер Хэрман, Дэнис О`Харе, Бояна Новакович, Гбенга Аккинагбе, Джей О. Сэндерс

О фильме (по версии КиноПоиск.ru):
"Томас Крейвен - полицейский детектив, чья дочь однажды была убита. Едва начав расследование, герой обнаруживает, что смерть ее не была случайной, и следы приводят к коррумпированным системам власти."

Посмотрел я фильм уже с неделю как. Все не собирались мысли...
Фильм стоящий, снято хорошо, держит в напряжении на всем протяжении развития сюжета, посмотреть стоит любителям триллера. Я бы даже рекомендовал его посмотреть на большом экране.
Но по прошествию недели после просмотра понимаешь, что сюжет то заурядный, внесено несколько нюансов, которые и отличают его от других. Поэтому все лавры в этом фильме, я считаю, стоит отдать режисеру и актерам. Конечно же Мел Гибсон, сыграл правдоподобно полицейского Томаса Крейвена, ему не впервой. На нем и держиться весь фильм. Понравился мне персонаж "по урегулированию" Джэйбур, которого играл Рэй Уинстон. И обратил на себя внимание своей игрой Шоун Робертс, игравший парня дочери главного героя. Есть пару моментов не для слабонервных...

Ссылка на торрент, с которого я качал фильм для ознакомления.

О фильме на КиноПоиск.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий