Поиск по блогу

пятница, 17 декабря 2010 г.

QIWI и оплата сотовой связи

Многие уже пользуются QIWI-кошельком, достаточно удобная вещь! Вполне способная заменить пластик, поддерживает платежи через веб-интерфейс...
На днях же прочитал новость на РБК deily:
"QIWI отключила возможность оплаты сотовой связи без комиссии
07.12.2010 Валентина Борисова
Оплата сотовой связи без комиссии станет невозможной c сегодняшнего дня абоненты не смогут оплачивать услуги сотовой связи через терминалы QIWI без комиссии. Ранее такая возможность была у пользователей сервиса «QIWI Кошелек». Это возмутило агентов — владельцев терминалов, которые недополучали существенные суммы, что и послужило мотивом QIWI к закрытию этой опции.
Теперь клиенты «QIWI Кошелька», до этого без комиссии оплачивавшие сотовую связь, лишены такой возможности, сообщается в блоге компании. Взамен платежный сервис предлагает своим пользователям переводить деньги на счет мобильного телефона с помощью коротких SMS по тарифу оператора, а также через сайт сервиса или через приложения в социальных сетях.
Агенты QIWI, возмущенные тем, что клиенты «Кошелька» злоупотребляли возможностями платежных терминалов, обходя уплату комиссии за перевод средств, стали отключать эту функцию. По оценке аналитика Национальной ассоциации участников электронной торговли Бориса Кима, доход владельцев терминалов за обслуживание «QIWI Кошелька» в семь раз меньше, чем прибыль от комиссионных сборов.
При этом в компании надеются, что агенты охотнее будут разрешать ставить на своих терминалах «QIWI Кошелек». «Сеть пополнения «QIWI Кошелька» может вырасти на 15%, — надеется генеральный директор «QIWI Кошелька» Андрей Попков. — Основная функция «Кошелька» — возможность дистанционной оплаты услуг, а не способ того, как не платить агентское вознаграждение владельцам терминалов».
«Со многими интернет-провайдерами уже достигнута договоренность о доступе к сайту «QIWI Кошелька» при отрицательном или нулевом балансе лицевого счета. В этом же ключе ведутся переговоры с некоторыми сотовыми операторами», — уточняет г-н Попков. Источник РБК daily, близкий к компании, рассказал, что QIWI пробовала договориться с сотовыми операторами о том, чтобы SMS для оплаты услуг связи были бесплатными». Представители «большой тройки» эту информацию не подтверждают, отмечая, что сервисы коротких номеров, как правило, предоставляют не сами операторы, а компании-провайдеры. По данным QIWI, число зарегистрированных пользователей в системе «QIWI Кошелек» составляет 31 млн человек.
"
Источник.

Внимательно прочитали последний абзац в цитате выше? Тогда читайте еще внимательней:
"Деньги на сотовый из QIWI Кошелька: моментально и без комиссии
2010-12-16 11:26:04
Ситуация, знакомая многим: необходимо совершить срочный звонок, а средств на счете недостаточно, к тому же пополнить его нет возможности…
Когда кажется, что все обстоятельства складываются против Вас, QIWI Кошелек приходит на помощь, предлагая новую удобную опцию специально для таких случаев!
Теперь Вы можете пополнить счет мобильного телефона из Кошелька на 10 рублей: моментально и без комиссии. Пополнение осуществляется путем отправки бесплатного USSD-запроса с мобильного: для абонентов Билайн и МегаФон – на номер *143*89268888888#, для абонентов МТС – на номер *116*9268888888#. Если на счете Кошелька в этот момент менее 10 рублей – все средства будут зачислены на лицевой счет мобильного телефона.
Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков: «10 рублей на мобильный из QIWI Кошелька – экстренная помощь для любого пользователя даже при полном отсутствии средств на счете мобильного телефона. Где бы Вы ни находились, простой, быстрый и бесплатный USSD-запрос поможет Вам выйти из затруднительной ситуации и продолжить пользоваться мобильной связью».
"
Источник.

Думаю, многим это немного улучшило настроение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий