Поиск по блогу

понедельник, 13 декабря 2010 г.

Фильм Отступники (The Departed)

Отступники (The Departed)
Год: 2006
Жанр: детектив
Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Леонардо Ди Каприо, Мэтт Дэймон, Джек Николсон, Марк Уолберг, Мартин Шин, Рэй Уинстон, Вера Фармига, Энтони Андерсон, Алек Болдуин, Кевин Корригэн, Джеймс Бэдж Дэйл, Дэвид О`Хара, Марк Ролстон, Роберт Уолберг, Кристен Далтон, Дж.С. МакКензи, Мэри Клуг, Саурман Холцемер, Тоширо Чан Ямамото, Гардип Синх, Армен Гаро
Интересный фильм, хороший актерский состав - Джек Николсон, Леонардо Ди Каприо, Мэт Даймон и Алек Болдуин. По-моему, в этом фильме у Ди Каприо одна из самых лучших сыгранных ролей, Джек Николсон хорошо сыграл пожилого мафиози со своими странностями. Вообще Николсон со своей мимикой бесподобен. Интересно на мой взгляд выглядела психолог, узнается типичный врач этой профессии...
Фильм с самого начала задает тему фразами:
"Я не хочу, чтобы меня создавала окружающая среда. Я хочу сам создавать эту среду." и "Никто ничего не отдает добровольно, все надо брать самому."
Отличный фильм для домашней коллекции!

Ссылка на торрент, с которого я качал фильм для ознакомления.
О фильме на КиноПоиск.Ru.

Фильм имеет награды:
Оскар, 2007 год. Лучший фильм. Лучший режиссер (Мартин Скорсезе). Лучший адаптированный сценарий. Лучший монтаж.
Золотой глобус, 2007 год. Лучший режиссер (Мартин Скорсезе).
Премия канала "MTV", 2007 год. Лучший злодей (Джек Николсон).
Браво!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий